Пойду дальше и продолжу мысль Fire`а. Если помимо мотора, он еще и покрышки поставит с большей цепкостью, да еще и пойдет в дрифте на малых углах, что позволит ему уехать больше чем на полтора-два метра от преследующего, как должна проходить оценка их "парного" катания? Догнал-недогнал, или повторил траекторию-неповторил. А если недогнал, но повторил? Приоритет к чему склоняется?
Про полтора метра на финише - найдется умелец, который будет всю дистанцию тащиться в заднице, а на последнем повороте, срежет и прийдет к финишу на расстоянии гораздо меньшим 1,5м от едущего перед ним бойца. И ведь будет требовать сатисфакции. Ведь по правилам финишировал - в "очках". Может стоит как-то это учитывать на протяжении всей трассы?
Про обгон, тоже задумался, ведь по сегодняшним правилам, можно подумать, что можно обогнать и по меньшей очковой зоне. Надо прописать про обгон по зоне, с большим наминалом очков.
Если при попытке обгона, первый намеренно уйдет в стену и в него приедет второй, то первый выигрывает заезд - не начнется ли волна умелых мухлевств?
__________________
Talk less, RIDE more!!!
Скажи мне, чего ты добился своим трудом, и я начну тебя уважать!
|