Пишу от имени AutoPilot:
почитал ещё раз эти правила. у меня много к ним вопросов, т.к. они как и наши, далеко не идеальны...
буду по пунктам. потом ещё долполню
2.2.2. Привод может быть на 2 колеса или на 4 колеса, кроме случаев указанных явно. Никаких различий для моделей с различным количеством ведущих колес в каждом классе не делается, кроме случаев указанных явно.
Можно ехать на багги или на переднеприводной шасське?
2.2.5. Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными, «копийными» кузовами.
то есть кузов сделанный под разбито-боевой уже вне зачёта? опрятным он уже как бы не является
2.2.8. Аппаратура управления.
Для систем 27,…. и 40,….Мгц необходимо иметь в наличии 1-2 комплекта запасных кварцев для избежания проблем с пересечением частот при заездах.
и много у нас есть народа, у которых 2 комплекта кварцев? всех их не пустят на соревнования?
2.3.1.
Зарядка таких батарей должна производится специализированным для LiPo батарей зарядным устройством.
мешок для заряда полимерок больше не нужен?
3.2.3. Все модели должны иметь независимую подвеску всех колес.
а если у меня "копийный" макслкар с мостом сзади? к чему вообще этот пункт?
3.2.4. Шины
В соревнованиях допускаются следующие типы покрышек:
...
Зачем перечислять их по кодам? Особенно называть SimonDriftTires, когда это у всех называется трубами?
не проще ли указать как: HPI T-dift и всё? тем более появляется всё больше новой резины и не будем же каждый раз в регламент добавлять
3.2.5. В соревнования допускаются следующие размеры дисков:
Диаметр: 1.9 (дюйма)
я бы указал, что 1.9 это фабричное обозначение размера, а не цифра для пересчёта в см. А то спор такой уже возникал
3.4. Сounter-steering
CS модификацию шасси необходимо зарегистрировать в тех.комиссии при регистрации.
зачем её регистрировать, если никаких преимуществ оно не даёт? едь как все и всё
При какой разнице в передатке будем считать CS? У team magic e4 и Losi xxx он получается может быть уже в стоке, а это как бы не совсем так….
4. Техническая инспекция
Или всё таки тех комиссия? Надо оставить одно название
Тех.комиссия должна проходить при регистрации перед соревнованиями наверное?
5.3. При регистрации необходимо указывать: фамилию, имя,
я бы указал, что свои настоящие имя и фамилию. а так мне ничего не мешает назваться Ричардом Никсоном и это будет соответствовать регламенту
5.4. Список участников с частотами, состав участников заездов распечатываются организаторами и вывешиваются на доступном месте для изучения участниками.
принтер будем носить каждый раз?
5.5. Организаторы проводят общий инструктаж, техническое состояние и соответствие автомодели регламенту, на котором обязаны присутствовать все участники мероприятия и маршалы.
Ну и зачем этот инструктаж, для тех кто регламент не читает? Может хватит каждый раз правила рассказывать?
И как "организаторы проводят техническое состояние и соответствие автомодели регламенту"? это типа: моя твоя понимай
6.2.1. Оценки в квалификационных заездах складываются из следующих критериев:
- Качество прохождения клиппинг-поинтов.
- Плавность прохождения трассы.
Дополнительные очки могут начисляться за: перекладку с одного бока на другой на отведённой для этого прямой, близость к ограждениям трассы
Т.е. может начисляться по одному баллу за плавность, перекладку, близость к ограждениям трассы? Итого максимально +3 балла
Но за скорость или за угол заноса мы не награждаем ?
Предлагаю след формулировку:
Так же судьи имеют право добавить к очкам за квалификацию еще +1 балл за «зрелищность».
«Зрелищность» - совокупность субъективных парметров:
Скорость
Угол заноса
Плавность движения (без резких замедлений и ускорений)
Резкая перекладка с одного бока на другой
Максимально близкое прохождение к краям трассы
6.2.3. Качество прохождения клиппинг поинтов.
Клиппинг поинт – это точка на трассе, к которой участник должен пройти в дрифте как можно ближе. Каждый клиппинг поинт имеет три зоны. Наиближайшая к клиппинг поинту зона оценивается максимально – 3 балла, далее по убыванию – 2 балла и 1 балл соответственно. Ширина трёх бальной и двух бальной зон составляет 15 сантиметров каждая. Ширина однобалльной зоны это – расстояние между границей второй зоны и противоположной границей трассы.
Зона считается пройденной, если в неё попадает передняя (внутренний клиппинг-поинт) или задняя (внешний клиппинг-поинт)
ось модели.
Если в повороте модель смещается из одной зоны в другую, засчитывается зона с меньшим количеством баллов.
Если считать по оси: получается , что зона на 3 очка меньше остальных, так как со стороны края трассы или ограждения она считается по «бамперу» , а с другой уже по оси. То есть 3-х очковая зона становится примерно на 8! см уже (померил свой кузов Импрезы от бампера до центра колеса) Либо эту зону шире, либо считаем по «бамперу».
я бы делал ширину зоны хотя бы с ширину кузова
7. Финальные заезды.
По результатам квалификации участники распределяются по финальным группам – A, B, С и так далее по 8 человек. Каждая группа разбивается на пары методом жеребьёвки.
Заезды последней группы формируются по следующей схеме:
• 8 человек – 4 парных заезда до победителя.
• 7 человек - 3 парных заезда и одна авто-победа по результатам жеребьёвки.
• 6 человек - 3 парных заезда и с последующей жеребьёвкой с одной авто-победой по результатам жеребьёвки.
• 5 человек - 2 парных заезда с одной авто-победой по результатам жеребьёвки.
• 4 человека – 2 парных заезда.
• 3 человека – 1 парный заезд с одной авто-победой по результатам жеребьёвки.
• 2 человека – 1 парный заезд.
Если мы разбиваемся на группы по 8 человек, то у нас в каждой группе будет свой окончательный победитель. Т.е. из группы никто в более высшую не выходит
зачем нужен метод жеребьёвки? чем плохо ставить в пару первого с последним в группе?
ещё когда в группе 5 человек не получается 2 парных заезда с одной авто-победой по результатам жеребьёвки, т.к. так как после первого «круга» заездов и одной автопобеды останется 3 участника
я предлагаю:
По результатам квалификации все участники распределяются по группам – A, B, С и так далее по 7 (семь) человек. В группу А попадают участники занявшие 1-7-е места, в группу В 8-13 и т.п. Группа А является финальной.
Каждая группа разбивается на пары по принципу первый в группе с последним, второй с предпоследним и т.д. Участник, занявший первое место в предыдущей группе, занимает недостающее 8е место в следующей группе, тем самым, продолжив борьбу в соревнованиях.
Пример:
Победитель группы С получает возможность продолжить соревнования в группе B, заняв недостающее 8ое место.
В случае, когда в последней группе набирается нечётное количество участников, участник квалифицировавшийся на первое место в группе автоматически переходит в следующий круг заездов до тех пор, пока ему появится пара.
а при количестве участников более 36 или 29 (это 4 или 5 групп) вводить систему ТОП 16. А то соревы получаются очень затянутыми с 3-мя то квалификациями вместо наших 2-х. Да и подстегнёт всех больше выкладываться на квалификации
8.1. Порядок стартов парных заездов.
Модели участников выстраиваются друг за другом в стартовой зоне согласно распределению пар по итогам квалификации.
зачем сразу ставить модель в стартовой зоне, если, например, мой заезд будет через час?
8.2. Разгонная зона.
Отставание второй автомодели от впереди едущей более чем на 1.5 метра являются грубой ошибкой, влекущей за собой потерю очков.
Эти полтора метра мы как определяем, кто то бежит рядом с рулеткой?
Раз указывается точная величина, то и учитывать её следует так же
Может указать как 3 корпуса: наши кузова примерно 430 мм в длину, получается чуть меньше 1.5 метра
8.4.Обгоны.
Обгон приносит автоматическую победу участнику, если он совершен по правильной траектории, и только в зоне клиппинг-пойнта , т.е. идущая первой модель уходит с траектории, а вторая модель едет по траектории с сохранением заноса.
Обгон, совершенный не по траектории, без заноса или на прямой, никаких привилегий участнику не дает.
Если впереди идущая модель идёт в повороте на 1 очко, она ВСЁ РАВНО идёт по траектории и следовательно этих правил её обгонять нельзя.
Может стоит указать, что нельзя обгонять по зоне с меньшим кол-вом очков?
8.5. Прямые.
По-моему на трассе для соревнований по дрифту прямых быть не должно, разве не так? Это уже ошибка организаторов
8.6. Парный заезд оценивается в «0» баллов в случаях:
• столкновение с соперником при движении в паре вторым
Если столкновение спровоцировал первый участник?