Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.05.2010, 00:18   #84
ki2ler
Опытный Drifter
 
Аватар для ki2ler
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 527
Отправить сообщение для ki2ler с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AE86 Посмотреть сообщение
vasssek7799 Ну ты чуть чуть перепутал если уменьшить шетсерню сзади крутящую дифф то ось замедлиться)))спереди обычно же уменьшают а сзади увеличивают конички)))
Абсолютно верно! Но надо понимать что в данном случае "шестерня крутящая дифф" является ведушей. Т.е. варианты: увеличить ведущую, уменьшить ведомую (сам дифф).

добавлено через 5 минут
Пример! Допустим передок мы не трогаем . Смотрим что сзади: допустим на диффе 40 зубов (ведомая), ведущая 10 зубов. Спереди ситуация та же. Передаточные числа 4/4 перед зад. Варианты:
1) меняем дифф на 20 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.
2) меняем ведущую на 20 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.
3) меняем дифф на 30 зубов, ведущую на 15 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.

4/2 означает что зад будет крутиться в 2 раза быстрее.
Остается подставить свои зубья.
__________________

1/14 мой 350z мадэ ин чина

1/10 TA-05 CS 1,56
1/1 NISSAN Wingroad

Последний раз редактировалось ki2ler; 12.05.2010 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение
ki2ler вне форума