Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.05.2010, 14:11   #16
xopow
Drifter
 
Аватар для xopow
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 184


По умолчанию

всё сказанное ниже - строго моё субъективное имхо!
многабукав далее...

нереально подобрать технику заноса под определённый поворот, тк ВСЕ они разные...
разный радиус, разная скорость входа, разный выход из поворота (на прямую или в другой поворот или переход на больший/меньший радиус), разная степень скольжения (от резины и покрытия зависит соотвецно) разное положение point zone (соотвецно внешний или внутренний радиус прохождения)

+ каждый пилот любит заходить в дрифт по-разному и у каждого свои настройки шаськи...

ничего такой список переменных, каждая из которых влияет на тип заноса

и сложность дрифта на мой взгляд - это какраз и есть умение чувствовать шасю (умение подобрать под поворот, соответствующую технику но интуитивно, не задумываясь)

а далее вариантов куча...
например если входишь в маленький радиус после быстрой прямой, то явно надо использовать Braking Drift (опять таки другие техники тоже применимы, например Feint Drift)...

а если с той же быстрой прямой но на большой и длинный поворот - то любой из Kansei Drift, Long Slide Drift или если двигатель позволяет, то Power Over Drift
вобщем надо смотреть по ситуации...

основные параметры скорость, радиус и длина поворота ориентируйся на них...
но так чтобы угол и скорость были как можно больше.
xopow вне форума   Ответить с цитированием