Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.10.2007, 01:03   #1
cheezzz
Опытный Drifter
 
Аватар для cheezzz
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва, ВДНХ
Сообщений: 306
Отправить сообщение для cheezzz с помощью ICQ


По умолчанию мой Fairlady Z (33) в начальной стадии)

Наконец-то сделал первые шаги преобразования недавно купленой б/у ТТ-01(гонявшей кольцевые гонки) к дрифт кару)
Как видите, кузов Fairlady Z, типа карбон, в дальнейшем сделаю фары).
Все остальное стандартное RTR, есь у мя еще и кузов побитый мэрса C-класса, DTM. Он у мя тренировочный, чтоб не жалко было бить).

Для начала сделал колёсики из трубы, пока что на старых дисках, т.к. боялся в первый раз испоганить новые. Далее заблокировал задний дифф, как мне посоветовали добрые дрифтеры в субботу в 1000 миль) Правда блокировал не поксиполом или смолой, а просто выставил 2 промежуточные конусообразные шестерни вряд(вплотную друг к другу, чтоб не могли вращаться) и напротив них последнюю для равномерности.
Т.к. пока нету возможности купить масляные аморты и правильные пружины, временно сделал жесче заднюю пожвеску (вроде она должна быть жесче?), вставив проставку. Правда задница терь чуть повыше стала, зато жесче.
В ближайшее время планирую поставить подшипники и мож быть регулируемые рычаги.
Кста из хопапов уже есть регулируемые рулевые тяги и движок Sport Tuned с радиатором.
С удовольствием выслушаю ваши советы и пожелания)))
ФОтки всего тут:
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (190.5 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (172.2 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (181.3 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (178.8 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (191.5 Кб, 102 просмотров)

Последний раз редактировалось cheezzz; 16.10.2007 в 02:41.
cheezzz вне форума   Ответить с цитированием