Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.05.2010, 10:33   #247
Майк
Drifter
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва, Кожухово
Сообщений: 109


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
Не долго я радовался своему новому мотру...
Подсоединил аккум, включил питание, одел кузов и как повалил дым из под кузова....
снял кузов а там уже пламя бушует......
Сгорел регулятор , остальное вроде все живо
Мотор с регулем были вот такие - http://www.amainhobbies.com/product_...otor-Combo-85T
Откатался раз 5 не более.




Эти регули говно. горят на ровном месте, так что не удивляйся.
Достаточно заблочить (заклинить) мотор и выходной каскад транзисторов сгорает в момент.
У других коллекторных регуле это происходит секунды через две, что позволяет сообразить - а что это он так нагрелся и отрубить питание.
Я поклонник коллекторных систем и изучил эту тему достаточно, два новака, два тазика, и два хпая - опыт есть
так что или сразу ставь БК или тазик более-менее оптимален для лося на его коллекторнике (кстати очень хороший мотор).
и не стоит забывать что у лося один ремень, что опять же дает большую моментную нагрузку, что вредно для рега
Майк вне форума   Ответить с цитированием