Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.04.2010, 21:10   #36
Майк
Drifter
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва, Кожухово
Сообщений: 109


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
Вот мотор кстати вообще ни капли не нагревается, греется регулятор, даже при езде на гидридах, для него 14 витков видимо многовато. Я думаю может на него приделать кулер, только поможет ли...
поможет, хоть рядом поставь от видяхи.
как я сделал

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mailz Посмотреть сообщение
Вообще-то не бред... изначально гидридные аккумы разрабатывались для систем с большими токами потребления... Сам перепаивал банки и нагружал их током в 70 ампер.... Все нормально держат и даже не думают портиться... и если Вы не знаете, то могу сказать еще и то что для гидридов большие токи лекарство от кристалов никеля на положительном электроде, которые появляясь со временем прожигают сепараторы и аккумы начинают терять емкость. Я аккумуляторами занимаюсь уже больше 10 лет, так что знаю про них проктически все.
И еще, разрядная возможность Ni-cd 35C где С- емкость батареи. Ni-MH 30C.
извечный спор))
Самолетчики только уже променяли гидриды на липо в 100%
но там борьба за каждый грамм.
А нам добавлю : Да и гидриды не каждый зарядник сможет нормально раскачать. тем более с селекционированием банок

Последний раз редактировалось Майк; 27.04.2010 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение
Майк вне форума   Ответить с цитированием