там пружина должна возвращать его назад... она в круг смотана, ты должен насадить на хвостик этой пружины центральное отверстие этого барабана, ну самого пулстартера, и не обматывая веревкой, взвести эту пружину, закрутив барабан вокруг себя несколько раз... когда чувствуешь, что уже натяг есть хороший и пружина назад охотно возвращает барабан, обматывай веревку вокруг него..
блин, так сложно объяснить.. надеюсь ты понял..
а нафига тебе рото с дефектом редуктора? бери уж нормальный тогда..
подойдет или нет, надо смареть по крышке.. которая в этом комплекте.. не примеришь - не узнаешь..
я на башне заказывал эту крышку стартера, стоит 16$.. и сам стартер че-то около 30$.. ну и бату 7,2в NiMh к нему прикупить
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO:
1) Honda Prelude Type S
2) Acura NSX
Kyosho Inferno US Sports

Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec
|