Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.04.2010, 04:58   #132
Stivmaster
Опытный Drifter
 
Аватар для Stivmaster
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 424


По умолчанию

там пружина должна возвращать его назад... она в круг смотана, ты должен насадить на хвостик этой пружины центральное отверстие этого барабана, ну самого пулстартера, и не обматывая веревкой, взвести эту пружину, закрутив барабан вокруг себя несколько раз... когда чувствуешь, что уже натяг есть хороший и пружина назад охотно возвращает барабан, обматывай веревку вокруг него..

блин, так сложно объяснить.. надеюсь ты понял..

а нафига тебе рото с дефектом редуктора? бери уж нормальный тогда..
подойдет или нет, надо смареть по крышке.. которая в этом комплекте.. не примеришь - не узнаешь..
я на башне заказывал эту крышку стартера, стоит 16$.. и сам стартер че-то около 30$.. ну и бату 7,2в NiMh к нему прикупить
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO:
1) Honda Prelude Type S
2) Acura NSX

Kyosho Inferno US Sports

Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec
Stivmaster вне форума   Ответить с цитированием