Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.04.2010, 22:12   #126
e36/46
Новичок
 
Аватар для e36/46
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Saratov
Сообщений: 97


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
делал такой опыт на багге ДВС инферно киоше, изначально две прокладки под голову..
я добавил еще 2.. разницы в мощи и ее потери не ощутил, зато стало заметно легче настраивать карб и двиг стал меньше греться..

однозначно добавление прокладок облегчает жизнь моделистам, но и это не панацея...
Короче поставил прокладки, карб на герметик, один х... под башкой сыро, через 1\2 бака глохнет и очень долго после этого пускается, топливо 25%, сегодня откатал на этом топливе на своей баге(15-е двигло) 3 бака, всего 1 раз заглох и то из-за неправильной регулировки дроселя при торможении. И при этом бага не то что не перегревается, с её башки даже вода не испаряется. Народ советуйте чё делать.
__________________
У каждого авто есть душа, а у BMW их две!
HPI RS 4 Nitro Drift-Nissan Silvia
TT-01D Type E =>CARBON 3racing v.2
Body1-BMW E30 M3 Sport Evo(в щепки)
Body2 - BMW E46 M3 GT
Body3-Sky Line R34 (forsage)
Хочу AE-86.
Body4 AE-86(Trueno)
e36/46 вне форума   Ответить с цитированием