Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.04.2010, 18:03   #223
Майк
Drifter
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва, Кожухово
Сообщений: 109


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
Теперь понятно,почему он у меня грелся,там пиньён на 24 зуба стоял(((
у меня в стоке пиньен на 24 зуба
если будешь менять, то не вздумай ставить тамиевские - сожрут шестерню! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
я поменял на 18 зубьев и греется всеравно, это норм.
после замены пиньена юла стала послабже, но за то в занос сорвать проще - мощь то возрасла
налепи на железную пластину регуля радиатор или какуюнибудь другую железку через термоклей, или просто прижми винтами. встретимся - покажу как я сделал на своем
и будет все ок и никаких траблов

добавлено через 4 минуты
Цитата
Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
Нужна помощь форумчан по работе ремня!!!
При движении вперед ремень отрабатывает нормально, но при движении назад ремень соскакивает с натяжного ролика, где то после 3 оборотов самого ролика.
Подскажите в какой стороне копать, где может быть перекос?
Визуально на переднем и заднем дифе люфтов нет
теперь Вам
вырежь из пластиковой бутылки маленькую овальную шайбу или хз как это назвать и прилепи внутри напротив шестерни так, чтоб в нее ремень упирался когда пытается соскользнуть при заднем ходе. Шайба шестерни не касается. прилепить надо очень надежно, чтоб не отвалилась. термоклей пойдет, но все равно проверить надо, зашкурить там аккуратненько или проще шайбу выгнуть и снаружи закрепить так, что внутренняя часть загибалась под прозрачную крышку и служила ограничителем ремня

Это вторая и последняя болезнь лося.
Но и она возникает только тогда, когда внутрь залезешь кривыми ручками

Ну и еще - в дрифте задний ход запрещен

Последний раз редактировалось Майк; 21.04.2010 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
Майк вне форума   Ответить с цитированием