Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.04.2010, 16:10   #120
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YolaPuka Посмотреть сообщение
мм...кстати не советую по такой грязной дорожке кататься)
Это да, я с чистого асфальта заехал в неубранную часть парковки, где невозбранно были сняты самые красивые фотографии за день. Шаська, конечно запылилась напрочь, но красота требует жертв.

Цитата:
Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
e36/46, у меня есть прокладка под радиатором.. одно колечко...
Интересно. Значит, что у T3.0 прокладка есть, у G3.0 прокладки нет. Вроде дизайн у коленвалов идентичный, скорее всего просто двигатели различаются по мелочам. Жаль, что HPI не публикует информацию по степени сжатия и графикам мощности, было бы крайне интересно сравнить два мотора: у RS4 Drift есть на мотораме крепления под все моторы, включая чуть ли не .28-е. На шасси тоже есть как крепления для классической моторами, так и для Т3.0
Вот фотки валов. Надеюсь, что #### ХПИ не против хотлинков:

Т3.0:



G3.0:



Один и тот же вал. Так что скорее всего разница между двигателями незначительная.

Цитата:
Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
kdog, фотки супер) очень сочные)
Спасибо. Нитро-дрифт не бывает скучным!


Бродил по ####у HPI в поисках валов и наткнулся на множество вкуснятины, которой не видел на американском ####е. Во-первых, как ни странно, в продаже существуют отстроенные версии G3.0 от HotBodies:


POWER FACTORY 3.0 ENGINE WITHOUT PULL START (G3.0)
/POWER FACTORY 3.0 ENGINE WITH PULL START




Шариковый дифф (ахтунг, он есть!):
Апдтейт - его больше не делают. Плохо.

http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=a958



Есть ещё мелочевка, но она не представляет особого интереса. Кстати об интересе: чем отличается мой G3.0 от версии от ХотБодис (кроме вида карба)?

добавлено через 8 минут
Цитата Во прикол, а где же моё? не комплект что ли? Мож наоборот степень сжатия подняли?
Если прокладка над головкой, то это скорее всего связано с повышением эффективности теплоотвода за счет бОльшей поверхности контакта "горячей" части двигателя с радиатором. Завтра я качну инструкцию и сравню сборку двигателей.

добавлено через 12 часов 51 минуту
Однако. Действительно, конструкция верхней части двигателя немного отличается. Главным образом различия заключаются в размере камеры сгорания, что отражается на степени сжатия. У T3.0 (HPI RS4 3 Evo+) установлено всего две прокладки под номером 1418, в то же время у G3.0 этих прокладок три.

У G3.0 на одну прокладку 1418 больше. Интересно, с чем было связано увеличение степени сжатия в Т3.0? В теории это делает двигатель более прихотливым по отношению к выбору топлива, но повышает мощность и КПД, а так же способствует экономии топлива. Если это так, то владельцы Т3.0 могут радоваться - их мотор в стоке выдаёт на-гора большую мощность.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2

Последний раз редактировалось kdog; 24.01.2011 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
kdog вне форума   Ответить с цитированием