Согласен с
e36/46, у меня тоже прокладки под радиатором нет. Однако есть три прокладки под головкой, партнамбер 1418. Сейчас посмотрю инструкцию к Т.30, может там есть, хотя сомневаюсь.
Сегодня прошел первый день ДВС-покатушек, не ознаменовавшийся смертью модели или ещё каким-то нехорошим РЦ-событием. Покатушки были названы "
Пепел Исландии 2010", благо события в мире позволяли дать им громкое название.
Модель вела себя на редкость приятно, после бачка на обкаточных настройках было решено, что богатая смесь - это хорошо, но глохнет многовато, валит слабовато и вообще. Было принято волевое решение перейти в рабочий режим двигателя и повернуть иглу на четверть оборота по часовой стрелке.
Fuck Yeah! Глохла только несколько раз за четыре часа. Причина была в следующем (я уже видел подобную проблему, так что берите на заметку) - в богатых настройках двигателе при открытии карбюратора на холодном двигателе он "давится" топливом и не дает двигателю работать. Решений два: после старта модели дайте ей минутку погреться на холостых, после чего КРАЙНЕ плавно разгоните до 10км/ч и гоняйте так с подкидыванием оборотов минуту. Всё, когда двигатель преодолевает отметку 90 градусов, его довольно сложно заглушить смесью. Второе решение - повернуть на 1/16 по часовой иглу низких оборотов: она отвечает за отклик движка в первой 1/5 части оборотов, и если ваша модель хорошо идёт на холостых, а так же неплохо едет на высоких оборотах, но глохнет от нажатий газа - стоит обеднить смесь низких оборотов (золотая игла).
Важная деталь: обкусанная на 4 витка пружина сцепления работала просто идеально. На холостых модель стояла как вкопанная, а при подаче 1/10 газа начинала бодренько разгоняться. Настоятельно рекомендую владельцам HPI RS4 Drift, испытывающим проблемы с движением модели на холостом ходу. Четырех витков вполне достаточно, и в итоге получается прекрасная тугая пружина, включающая сцепление на 3-4000 оборотов выше заводского значения. Так же есть бонус от более жесткой пружины: сцепление схватывает намного быстрее, модель становится более отзывчивой. Рекомендую настоятельно.
После этого пришлось помыть и промаслить новейший воздушный фильтр. Всё ради зрелищ!
За сим откланяюсь. Ваш любитель нитро-дрифта, Пётр kdog/ElTorro.