очень напрасно, в дрифте шасси показало себя с лучшей стороны. очень надёжное, катаю её больше года и за это время тока подши меняю..
про-д говно)))) качество деталей просто никакое, после сборки не остаётся ни единой детали т.е. что либо отрегулировать невозможно. В асошке к примеру остаётся немалый пакетик с помощью которого можно менять в шаське практически что угодно вплоть до колёсной базы. В про-д со временем появляется гораздо больше люфтов в трансмиссии. чтобы их устранить надо менять 6! карданов. На асохе 4 + центральная пуля. Мотор на про-д стоит вдоль оси шаськи, момент от вращения ротора может создавать силу, препятствующую повороту шасики.
Вощем все владельцы про-д которых я знал жутко плевались от неё и быстро сливали.
почему такое отношение к асошке? сказать г-но не сложно, а обосновать?
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Futaba 3PM 2.4GHz
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.