Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.04.2010, 10:58   #15
ki2ler
Опытный Drifter
 
Аватар для ki2ler
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 527
Отправить сообщение для ki2ler с помощью ICQ


По умолчанию

Дабы уменьшить риск случайного повреждения бодика, можно перед работами по сверлению дырок ))) заклеить необходимые места малярным скотчем. На нем и размечать удобнее, и защитит ЛКП если вдруг инструмент соскользнет. Для разметки можно использовать краску например, предварительно покрасив ей кончики стоек, это взамен спец. приспособления. По сверлению все верно, сначала маленьким сверлом, а потом большим, хотя лучше разверткой, потому как большое сверло выламывает края.
__________________

1/14 мой 350z мадэ ин чина

1/10 TA-05 CS 1,56
1/1 NISSAN Wingroad
ki2ler вне форума   Ответить с цитированием