Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.04.2010, 02:10   #88
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

По сцеплению: проблему я описывал, на дрифт версии стоит старое сцепление, разработанное под маломощные Nitro Star .12/.15:



На классической модели Evo+ (как у Stivmaster) стоит нормальное двухкулачковое сцепление с мощными пружинами:



Надеюсь, что завтра смогу испытать все нововведения в моей шасси. Был установлен классный воздушник (рекомендую), перебран карбюратор, все внутренности двигателя, перенастроены сервы, настроен failsafe... Сказка! Если это всё заработает, буду горд.

Шасси выглядит с новым фильтром совсем по-другому, завтра пощелкаю её на природе/дома.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием