Вспоминается мне метод, используемый владельцами ТТ для блокировки своих диффов. Рассмотрим внутренности диффа: две основных шестерёнки, в которые вставляются чашки, и две шестерёнки-сателиты. Идея в том, что необходимо обернуть фольгой ту часть основных (!) шестерёнок, которая входит в корпус диффа и соединяется с чашкой (обратная сторона шестерни).
На ТТ-01 работало, но у них не было двух с половиной лошадиных сил на 31 000 оборотов.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|