скажу так...
на багги своей я езжу на 15% нитре, там 28й двиг, дури до черта, ей хватает..
на шоссейке езжу на 20% нитре, температура в норме, перегревается только после непрерывного дрифта и отжига... если по прямой жарить тупо - перегрева нет (обдувается и охлаждается лучше, чем при езде боком и перегазовках)..
по опыту товарищей с кем катаю, скажу так:
10% - тачка не валит. то есть совсем не валит. это неправильное топливо.
15% - валит уже получше, но еще не так весело чем 20%... но греется сильнее чем на 20% топливе
20% - идеальное соотношение валилово/цена/качество.. и температура ниже, чем на 15% топливе..
парни, чем выше % нитры, тем лучше охлаждается двиг.. во всех ФАКах об этом сказано и не раз..
я начинал сразу езду на багги на 15% и на шоссейке сразу на 20% топливе.. % нитры не повышал, только менял соотношение масла.. (12-16% масла)
% содержания нитры повышать можно, но понижать строго не рекомендуют.. ибо на 20% скажем другой режим работы, нежели на 15% топливе, износ поршневой больше... и переход с 20% на 15% для двига не есть хорошо, компрессия в моторе стремительно снижается..
поэтому советую тебе с карбюратором разобраться и не менять топливо, лучше со свечами поэкспериментируй.. зимой я езжу на средне-горячих и горячих свечах, летом на холодных.. от этого тоже зависит температурный режим двигателя..
в общем как-то так
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO:
1) Honda Prelude Type S
2) Acura NSX
Kyosho Inferno US Sports

Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec
|