Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.04.2010, 02:17   #75
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Отписал в личку.

Итак, судя по всему проблема с "сумасшедшей заслонкой" решена. Виной всему игла холостых оборотов, которая оказалось одновременно направляющей открытия заслонки (была вывинчена напрочь, затем неправильно ввинчена впопыхах). Сейчас она в старом добром положении "вроде держится, не трогаем". Огромное спасибо YolaPuka за помощь в решении проблемы.

Была подрезана на 4 витка пружина сцепления. Пожалуй сцепа - единственная проблема этой шасси. При том, что на оригинальную RS4 Evo+ устанавливают классическое гоночное сцепление с мощными пружинами. Поставил бы его, но не было в наличии в ММ.

Будем надеяться, что всё гуд. За одним перебрал шасси, перенастроил положения всех тяг, а так же подтянул тормоз и счистил с него его же остатки - последствие торможения в пол неугомонного движка на протяжении 1 минуты.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием