Извините, парнишка, тебе сколько лет?
Я еще спрашивал про поворот колес?
Это один из немаловажных факторов...
Давай разберем теорию на практике
У тебя 2(3) канальный пульт управления, курок - газ-тормоз, колесо - влево-вправо
АКБ в пульте должны быть заряжены (может они там сели?), антенна полностью вытащена (а скока у тебя М или Г Гц)
Пульт вырабатывает сигнал с переменной скважностью на несущей частоте с объединением каналов
Приемник этот сигнал должен принимать и разделять каналы
На различные выводы он передает скважный импульс на рулевую машинку и регулятор хода
Нейтральное положение примерно 1,5 мс, до 1 мс - это задний ход или влево, до 2 мс - это вперед или вправо, но это все настраивается
Влево-вправо у Вас отрабатывает рулевая машинка
Вперед-назад отрабатывает регулятор хода
Все это хозяйство от бортовой батареи питает регулятор хода - цепь BEC (Battery Emulation Circuit - эмуляция цепи батареи), оно подает на приемник и серву нужные им 4.8-6 В.
Регулятор хода ставится между батареей и мотором, трехжильным шнурком пристегивается к применику (разъем второго канала), еще, бывает, двухжильным шнурком пристегивается также к приемнику (разъем батареи на приемнике)
Блок света ставится в разрыв между разеъемами на первый и второй канал
по первому каналу он ловит поворот колес (поворотники), по второму - газ-тормоз (фары, стопари, задний ход, аварийка)
Потом, эти же сигналы должны передаваться дальше - на серву и регулятор хода
Таким образом, если у Вас нужные повротники мигают при повороте колеса на пульте, сиганлы заднего хода загораются при подаче заднего хода с пульта - ищите неисправность на выходе блока света и на входе сервы и регуля
ВСЕ
|