Чего то не всосал
ты о чем? если ответа ждешь, то плиз конкретно пиши вопрос - а то троеточия мона понять как хошь.
ну а по теме
1. В шариковых дифах шестеренок нет. там шарики и они затягиваются - отпускаются отверткой и вставкой. в зависимости от момента затяжки - чем он больше, тем трение шариков больше и соответственно дифф туже.
2. если ты о той "шестеренке", куда надевается ремень на пер/зад диффах, то это не совсем шестеренка

3. если ты о главной шестерне, на которую передается крутящий момент от мотора (или о шестерне на валу мотора на 24 или больше-меньше зубьев по желанию владельца), то что ты хочешь о ней узнать? пока могу сказать, что ведомая в стоке желтая

а у мотора стальная. На стоковых шестернях максималька по телеметрии показывает 64 км\ч. Дрифтить на стоке можно, ведь сама модель - даже на коробке написано большими буквами "ДРИФТ". Что еще?
4.Еще есть шестерни в рулевой машинке и некое подобие шестерен в сейвсерvtyе на оной.
5. Ну о специальных дрифтовых кварцах не буду говорить, так как чел ты вроде толковый и сам купишь те, которые подойдут именно для твоего покрытия, которое ты чаще всего будешь юзать

Хотя мона преобрести и специальный набор для разных покрытий, Форс*ж кажется продавал, но точно не помню