Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.03.2010, 01:49   #10
tigra73
Drifter
 
Аватар для tigra73
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ульяновск.НГ
Сообщений: 182


По умолчанию

Корейцы стоят своих денег, катаю бешеный тушсан 2л, немного ватная коробка как у всех корейцев, а так проблем нет и по нечищеному снегу, когда вокруг все стоят, и с перекрестка первый за счет подключения полного привода. У Тушкана если по прямой то раньше включается полный привод, если руль повернул то курсовой стабилизации, она подтормаживает колеса и сбрасывает газ, что бы ты зашел в поворот.Тут минус при старте на перекрестке когда газуешь и попадается кочка(типа трамплин), то в воздухе колеса прокручивауться и приземляешься на заторможенные колеса и сброшенный газ, неприятный кивок на 1 секунду и все восстанавливаеться (У киа спортэдж тоже самое они братья близнецы). Но поездив с год я привык, и быстро переключаться и стартовать. Но Санта новее, тушкану уже 10 лет в обед, они шустрые ребята, эти корейцы. А по мазде, у меня родственник за 4 года 2 раза задние стойки менял, хотя ездит аккуратно, просто дороги такие, может в москве таких проблем нет.
__________________
___________
Гараж
.....()) CS-2,1...())
Kyosho TF-5 //----------\\
Sakura D3 CS 1,66


tigra73 вне форума   Ответить с цитированием