Итак, что в этот полный комплект входит:
1. Старый макс. Состояние хорошее, обслужен 2 акка назад, все винты новые. Коробка, дифы - грамотно смазаны. Подшипники по кругу НОВЫЕ. Есть коцки на днище - на прочность и скорость не влияют. Коробка с понижающей. Моторы, регулятор, серва проехали в общей сложности акков 15 (были сняты месяц назад с новой ревы). Колесья также от ревы. Приемник в герметичном боксе (читай весь макс ватерпруфф, вся электрика практически новая).
Тюнинг:
Алюминиевая рулевая трапеция
http://www.xmodels.ru/catalog/204/4152/
Алюминиевые блоки усиления шасси
http://www.xmodels.ru/catalog/204/1220/
Алюминиевая защита передней части днища
http://www.xmodels.ru/catalog/204/4149/
Алюминиевые держатели заднего дифференциала
http://www.xmodels.ru/catalog/204/3708/
Алюминиевые держатели переднего дифференциала
http://www.xmodels.ru/catalog/204/3707/
Алюминиевые распорки держателей дифференциалов ???
...Все ссылки приведены для справки...
2. Аппа Трахес tq3. Третий канал - на понижающую.
3. 2 кузова - 1 подуставший, второй нульцевый, не езженный.
4. 2 акка Веном 5000
http://www.xmodels.ru/catalog/60/4025/, зарядное устройство.
5. Гора (в прямом смысле) запчастей. Булхедсы, карданы, наконечники карданов, распорки, кулаки, всевозможные ремкомплекты (диффов, коробки, аммортов), опциональные пружины, усилители шасси ,рулевая рейка, стойки крепления кузова, новый дифференциал в сборе и многое другое... большинство запчастей новые в пакетиках трахес. Стенд для обслуживания.
6. Коробка нового крепежа под него.
Для запусков и последующей долговременной эксплуатации, в т.ч. жесткой, более ничего не нужно. Ну мож пару рычагов прикупить для самоуспокоения.
Ценник за все 15000р. Торга, продажи по частям - нет!
Москва. Все подробности по тел. 892639О9563, Дима.
Фоток не будет, фотик гдето похерил

Приезжайте да смотрите.
Заморачиваться с пересылом буду только после полной предоплаты.