Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.03.2010, 04:02   #35
Stivmaster
Опытный Drifter
 
Аватар для Stivmaster
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 424


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YolaPuka Посмотреть сообщение
СТИВ, какой ротостартер?!

дёргалка рулит ! =)
чорт, ага, меня что-то переклинило ) когда писал о ротостарте на своей модели, заодно думал о ней и на дрифтовой версии... и тока щас бросил взгляд на картинки в первом посту - точно, дергалка)

блин, неудобно конечно дергать.. с ротостартером просто вкайф, особенно после проблемного движка на моей багги, где не раз приходилось пальцы в мазоли стирать, дергая эту дурацкую веревку )


kdog, не за что)
да, вариант пулстартер-ротостартер взаимозаменяемый на обеих моделях, в моей инструкции тоже сказано и показана на картинке установке вместо рото - пулстартера, чего я конечно же никогда делать не буду )))
а вот пул на рото поменять - это да, очень даже полезная штука)
сам задумываюсь о том, чтобы изготовить заднюю крышку и переделать под ротостарт систему на движке GXR28 моей инферны, веревку обрываю на каждой покатушке стабильно.. и приходится в полевых условиях на коленке разбирать стартер, закручивать эту пружину, пачкаться в масле, которое проникает в стартер, в общем мало приятного ))

ну а в целом конечно ДВС рулит)) Nitro Power
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO:
1) Honda Prelude Type S
2) Acura NSX

Kyosho Inferno US Sports

Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec
Stivmaster вне форума   Ответить с цитированием