чорт, ага, меня что-то переклинило ) когда писал о ротостарте на своей модели, заодно думал о ней и на дрифтовой версии... и тока щас бросил взгляд на картинки в первом посту - точно, дергалка)
блин, неудобно конечно дергать.. с ротостартером просто вкайф, особенно после проблемного движка на моей багги, где не раз приходилось пальцы в мазоли стирать, дергая эту дурацкую веревку )
kdog, не за что)
да, вариант пулстартер-ротостартер взаимозаменяемый на обеих моделях, в моей инструкции тоже сказано и показана на картинке установке вместо рото - пулстартера, чего я конечно же никогда делать не буду )))
а вот пул на рото поменять - это да, очень даже полезная штука)
сам задумываюсь о том, чтобы изготовить заднюю крышку и переделать под ротостарт систему на движке GXR28 моей инферны, веревку обрываю на каждой покатушке стабильно.. и приходится в полевых условиях на коленке разбирать стартер, закручивать эту пружину, пачкаться в масле, которое проникает в стартер, в общем мало приятного ))
ну а в целом конечно ДВС рулит)) Nitro Power