kdog, поздравляю еще раз с приобретением )
отличный выбор, соарер - красавец

испытывал схожие с твоими эмоциями, когда купил первую ДВС модель - багги... тоже радовался и прыгал вокруг нее как ребенок, когда она завелась на стадии обкатки, после долгих кручений игл на карбюраторе и дерганий веревки пулстартера (веревка - это то еще извращение, повезло, что на RS4 - ротостартер)... в общем к моменту покупки RS4 уже был хороший опыт общения с ДВС )
но все равно когда достал-распаковал новенькую шаську, всю такую чистенькую, блестящую Honda NSX, возникло непреодолимое желание поскорее выбежать на улицу, завести и начать обкатку, чтобы как можно скорее начать на ней жарить и оттачивать искусство езды боком
а потом испытывал еще большие эмоции, когда эта езда боком начала получаться ко всеобщему восторгу друзей, которые в холодную зиму 2009го года вылазили из теплых квартир, чтобы приехать на холодную, хоть и крытую парковку, чтобы поглазеть на мою чудо-нитро-дрифтилку )))
в общем, мимо наших кольцевых гонок в 5-6 жужжащих ДВС моторов в дальнем углу огромной парковки по весне и летом никто не мог пройти равнодушно, не заглянув на огонёк))) это эдакие ай-стопперы, которые обязательно заставят человека обернуться и не раз, если не заставят остановиться и смотреть на это дело 5 минут)))
насчет того, что человек хочет купить БУ за 11к - ни в коем случае не советую
буквально месяц назад товарищу заказывали с башни RS4, не дрифт версию, а обычную, с 2-скоростной коробкой передач.. там цена одинакова примерно...
так вот полный комплект + аккум 7,2в в ротостартер + запасной комплект резины и дисков + ИК термометр + доставка - все-все с учетом скидки обошлось в 11500 рублей...
так что не стоит брать за 11к неполный вариант, да еще и без аппы...
по поводу фазера от киошо, есть в нашей компании парочка фазеров.. рулил таким, рулится он по другому несколько за счет другой конструкции, в подробности фазеров уже не вдавался, не помню.. в общем рулится довольно приятно, но родной мотор фазера сильно проигрывает по моменту и мощности 3-кубовому стоковому мотору на RS4.. и если грамотному драйверу на фазере удавалось иногда обойти RS4 в повороте за счет более мягкой рулежки, то после выхода из поворота у фазера с объемом 2,5 кубика не оставалось никаких шансов по сравнению с 3-кубовым RS4 и рс-ка по прямой впуливала, отдаляясь от фазера все дальше...
в общем, это разные классы... фазер - 15ый двиг, RS4 - 18й двиг.. и спрашивать почему не купил фазера, а RS4 - неправильно.. хочешь больше мощности за умеренные деньги - бери RS4... хочешь умеренную мощность за минимум денег - бери фазер.. всё просто..
зы: за год жесткой эксплуатации, дрифта и жестоких аварий на кольцевых гонках на RS4 у меня из поломок: 1 кардан (задняя левая полуось, обломалась), 5 сточенных спуров, 2 сточенных пиньонов 1й передачи и 1 сточенный пиньон 2й передачи, в задней крышки ротостартера износились шестерни (крышку заменил за 16$).. всё.. и то крышка ротостартера походу заводской брак или зазор большой был, у товарища за 2,5 года на hpi rs4 крышка задняя и шестерни в ней как новые..
за всё это время машинка съела 3 галлона по 3,8л топлива, сейчас скоро буду распаковывать 5-литровую канистру нового для меня английского топлива Model Technics 20%)
зы2: нитро дрифт - это шумно, дымно, красиво, эффектно и впечатляюще ) однажды выступив на картинговой трассе в качестве показательного выступления перед чемпионатом по картингу, хозяева карт-клуба так были впечатлены зрелищем, что тут же разрешили нам бесплатные тренировки на наших нитро-жужжалках в любое время, когда на трассе нет картов и 2 дня в неделю, когда карт-клуб не работает.. этой осенью это случилось, вот жду-не дождусь весны, когда начнем новые тренировки на такой шикарной трассе )