Класс, только хотел поднять тему, а она в топе. Гуд.
По просьбе страждущих выкладываю измерения приводов, может кому поможет.
Длина привода 75мм, длина пина на конце 12мм, толщина пина 1.2мм, d шарика на конце 7мм, длина основной части 48мм, длина второй части 28мм, толщина поворотного шарика 11мм.
С Шумахером особых новостей нет. Второе место на пятом этапе D10RC, перед квалификацией незнамо как потерялись 2 из 3 винтов спула, в результате вместо винтов длиной 5мм пришлось ставить винты 15мм и молиться, чтобы они не заклинили во время заездов. Всё удалось. Шасси не устаёт удивлять ремонтопригодностью в полевых условиях, что радует. Это мне (и всем, кто так ещё не делает) урок - стройте все на тредлоке. Даже синенький поможет.
Недавно было констатирована смерть резьбы на кулаке (верхняя шаровая). Запасные ещё есть, так что всё по плану. Шаровая вылетала на протяжении года несколько раз, но тогда это было списано на вибрации. С мертвой резьбой кулак жил почти год, а главное - с вывалившейся верхней тягой я откатал квалификацию, то есть было что-то вроде "прогрессивного развала". Забавно то, что это никак не ощущается при пилотировании, просто визуально вызывает удивление.
По ДВС сейчас сделаю тему, ощущения примерно такие же, как и у YolaPuka, но в отличии от него успел только обкатать в воздухе.