Это смотря что понимать под большой буквой Ш...
ТТ-очень распространенная, недорогая, крепкая и ремонтопригодная шась на которую без проблем можно найти запчасти и тюнинг в наличии.
Но лично я пересел в дрифте с ТТ на Кошку TF-5 и рулить Кошкой мне таки приятнее.
С другой стороны кошка более хрупкая и если уж раскладывается так по полной программе.
Отсюда и выбор:
менее травматичный дрифт - TF-5
более травматичное ралли - ТТ-01.
В плане задурачивания ТТ-шки тюном и настройками - я с тобой согласен - это лишнее. Ставить на нее нужно только самое необходимое.
Убирать люфты имеет смысл только если ты на ней собираешься ехать в ралли/туринге(

) и то, только для того, чтобы она на прямике держалась.
В дрифте же ТТ-шкины люфты вообще ни как не проявляются.
А вот как ты выразился "гноить и гнать" никого не нужно. Люди разные бывают. Есть прирожденные драйверы, а есть прирожденные механики. И некоторым драйверам гораздо спокойнее, когда все настройки для них сделает механик.