Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.03.2010, 14:27   #274
Hot_Tab
Drift King
 
Аватар для Hot_Tab
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: МСК ЮЗАО
Сообщений: 877
Отправить сообщение для Hot_Tab с помощью ICQ


По умолчанию

Паш, помоему ресурсные испытания ТТ-хи это не новость. У меня в ТТ-хе тюна немножечко побольше, но и катается моя ТТ-хе не в дрифте, а как ты сам знаешь - в Ралли.
За все 6 проведенных этапов чемпа у меня в ТТ-хе было всего 3 поломки: дважды ломался передний поворотный кулак (пластиковый, у него отрывался поводок в который вкручивается шар от рулевой тяги) и один раз ломалась левая качалка рулевой трапеции (тоже пластиковая).
Хочу заметить, что ТТ-хе моей уже 1,5 года.
Сентябрь - ноябрь 2008 года она провела в дрифте на воробьях.
Декабрь 2008 - февраль 2009 она провела в Ралли в Раменках.
Лето 2009 - опять таки дрифт на воробьях.
И вот сейчас она прошла уже 6 этапов зимнего "Ралли-кросса".

Большую часть времени на ней стоял БК мотор на 5,5 витков.

Из тюна имеется:
Кардан с чашками - аллюминий.
Подшипники - по кругу.
Моторама - аллюминий.
KingPin Shim(пятаки которые сверху и снизу вкручиваются в передний поворотный кулак) - аллюминиевые.
Амморты - аллюминиевые маслонаполненные.
Регулируемые верхние рычаги (перед и зад) - пластиковые от ТТ-01D.
Задние ступицы колес со схождением 2 градуса - пластиковые тамиевские.

Последний раз редактировалось Hot_Tab; 04.03.2010 в 14:35.
Hot_Tab вне форума   Ответить с цитированием