Eshka,
Это хорошо, что у тебя есть деньги на новый пассат с поворотным би-ксеноном, и будет еще 2000 евро на случай если она разобьется. А что делать гражданам у которых денег хватило на новую ВАЗ 2105? Ездить в потьмах по разбитым дорогам, А правительству удивляться, почему это в стране такая аварийность? Ведь на российских авто нет штатного ксенона, и судя по нашей системе лицензирования-не появится ни когда. Или если у тебя нет денег на штатный ксенон, значит ты не имеешь права ездить с семьей на дачу? Так получается? А завтра правительство издаст указ: машины продавать, но при этом запретить выдачу водительских удостоверений. А то слишком много водителей на дорогах.
Вчера специально сравнивал свой(не штатный) ксенон со штатным на Пассате: Пассатовский свет лучше освещает обочину, граница верхнего среза светового потока на одной высоте от дороги,длинна освещенного участка дороги у больше на пару метров, при взгляде на свет с растояния 100 шагов у меня свет был чуть ярче, на Пассате чуть с синевой, но ни один не слепил.(есть свидетели эксперимента,жаль на взяли с собой фотоаппарат) Эту разность в свечении отнесли на совесть производителей,у меня Китай, у него Хелла.Отсюда сделал вывод: слепит не ксенон,а НЕПРАВИЛЬНАЯ регулеровка фар.
P.S.
Eshka, так какая всетаки магнитола?
|