Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.03.2010, 00:40   #63
Eshka
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 44


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marf Посмотреть сообщение
Что мы спорим господа?
Мы же в россии живем.У нас все законы пишутся не во благо народа, а вопреки.Вот и этот закон написан для того , чтобы отделить на дороге, нас быдло,от них властьпридержащих(а то гайцы ночью различить авто не могут,номеров то с флагом не видно), и при этом еще и бабла поднять.Сюжет на ТВ скорее всего тоже пролобирован, ибо у нас 97% эфира под колпаком государства.

О туманках: они не преднозначены бороться с туманом,они нужны для того чтобы отсекать идущий в верх поток света, направляя его вдоль дороги,где тумана менее всего..А вот борятся с туманом как раз лампочки в тепловом спектре от 3500К до 4500К(ярковыраженный желтый цвет), он в дождь и туман освещает хорошо,а в сухую погоду от него как от козла молока.В любом магазине попросите галогенку противотуманную-она будет желтого цвета с фиолетовыми разводами.В тоже время лампочки в диапозоне от 5000К до 7000К(белый цвет) отлично освещают в сухую погоду,а в дождь рассеиваются пятном(кажется что слепит).Но это не причина грязных фар,а законы физики о преломлении света в разной среде и разном диапазоне.

Об омывателях: наличие омывателя фар обусловлено не наличием ксенона, а внутренними требованиями рынка сбыта авто(как и два салонных фильтра-для Японии, и включение с зажиганием ближнего света фар для Канады, и т.д.)Например в ОАЭ ни на одном авто,выпущенном в Европе, не видел омывтелей фар, а штатный ксенон на А8 и А6 видел(или они тоже колхозят). У российских оф. дилеров БМВ года два назад на авто, 7-серии, стоящих в салоне, на половине авто с штатным ксеноном стояли омыватели,на половине нет.На вопрос - почему? был дан ичсерпывающий ответ: вдруг кто захочет съэкономить (700$ при цене авто 100000$).

О корректорах: они предназначены для регулировки высоты среза верхней границы светового пучка в зависимости от загруженности автомобиля.И принудительно опустив фары в низ , вы избавляете себя не столько от якобы ослепления встречного транспорта, СКОЛЬКО от лишних 10-15 метров освещенного пути(а они(освещенные метры) ,как показывает практика, не бывают лишьними).

P.S. В оди прекрасный момент понял что не хватает света на дороге: купил галогенки помощнее - не помогло.Потом установил нештатный (не колхозный!) ксенон - чуть-чуть помогло.Дымаю,ч то за хрень? Снял фары, отполировал,поставил на место.Приехал на сервис,говорю: отрегулируйте.Подкатили аппарат,настроили по сетке,ни каких проблем, срез пучка строго по границе. После полировки подумалось: а не лох ли я , купив ксенон, если можно было дешевле полирнуть фары. Сравнил: с ксеноном,и настроенными фарами, освещение дороги лучше в 2 раза., обощины в 2.7 раза. Езжу с ксеноном два года ни у кого вопросов не возникает.Иномарка 10 лет.
простите!!!НЕШТАТНОГО не колхозного-----НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Не в ком разе не желаю кого либо обидеть.
всё ИМХО
Eshka вне форума   Ответить с цитированием