Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.03.2010, 00:13   #59
Шуршунчег
Опытный Drifter
 
Аватар для Шуршунчег
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Ekaterinburg
Сообщений: 265
Отправить сообщение для Шуршунчег с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Данилыч Посмотреть сообщение
Ну еду я,тормозят-чо делать?Можно ездить то?
Тут есть два варианта:
1. Тормозят на стационарном посту, причина остановки - ксенон. Чтобы проверить его наличие нужно открыть капот и посмотреть на проводку фар и ее маркировку. Теоретически вы имеете право не открывать капот для подобной проверки, но гиббон может прикрыться проверкой номеров агрегатов, а уже в этом случае ваша обязанность открыть капот.
Если стоит ксенон, а фара для него не предназначена - права изымаются, конфискуются и уничтожаются ваши фары.

2. Тормозят вне стационарного поста, тут у водителя нет обязанности не то чтобы открыть капот, багажник и тд., но и даже выходить из машины. Заглянуть под капот на законном основании они имеют право лишь при составлении протокола досмотра(не путать с осмотром) и двух понятых. Но чтобы его составить нужны веские основания, которых у них в 99% случаев не будет. Думаю, для того, чтобы посмотреть ксенон у вас или нет, возиться с этим гемором никто не будет.
__________________
Yokomo MR 4TC SD Black Special
TOYOTA JZX100 Mark II JDM D-Power



Шуршунчег вне форума   Ответить с цитированием