Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.02.2010, 13:57   #13
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Ветка получила продолжение, это радует. Расход я бы минусом не назвал, скорее особенностью; платой за производительность и эффектность.

По бюджетам. Собрать Шумахер конкурентоспособного уровня стоило мне:
Шасси - 8500
Мотор - 2000
Регуль - 3000
Аппа - 2000
Зарядник - 3500
Аккумы - 2000

Итого - 20500. Далеко не топовый комплектация, от безсенсорного регуля до БУшных липолей и дешевой аппы (я скалькулировал одну из трёх юзаных за время эксплуатации).

ДВС вышел так:
Шасси RS4 Drift - 11000 (Tower)
Бортпак - 500
Накал - 500
Свечник - 250
Свечка - 250
Топливо - 2000/5 литров
Термометр - 1500

Итого - 16000, со всеми новыми комплектующими. В общем не так дорого в сравнении.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием