Тема
:
Тюнинг Sparrowhawk VX
Показать сообщение отдельно
23.02.2010, 19:19
#
20
Vens
Новичок
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от
B.A.S.
Нас больше чем вы думаете.
Мое мнение о доработке.
Мотоустановка норм.
Аморты менять не надо жесткость регулируется заменой шайб в амортах с разным сечением отверстий, на рычагах есть винты под 6-ти гранник на шасси упоры, т.е. подкрутив эти винты чтоб клиренс не увеличивался, а С образными проставками увеличивать жесткость пружин, т.е. вариаций с родным к.т. пружин достаточно.
На этом думаю аморты можно оставить в покое.
Тяги регулируемые однозначно надо ставить.
Лювов шасси не так и много.
Передний диф назад ставил ездить нереально вообще.
А то что стандартные аморты полностью пластиковые тебя это не волнует??? Да и всё равно жесткость отличаться будет я думаю существенно! Не так ли?
Vens
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vens
Найти ещё сообщения от Vens