Все хотят иметь свою мазду/субарик/скай/сливу. Спрос рождает предложение: люди их покупают, вот Пилотаж их и возит.
Я проблемы не вижу: шасси-то не плохая. В Агалатово разрешены и тайгеры, и хвалёные TF-5. Казалось бы вот - пришла справедливость, "настоящие" шаськи... А на подиуме те же Тамии. Про дрифт вообще молчу: недавно рулил совсем стоковой ТТ-01, не испытал никакого дискомфорта, и 27Т внезапно оказался довольно быстрым движком.
Чем они вас так не устраивают: это входной билет для 80% автомоделистов, большая часть из которых становятся дрифтерами. У альтернатив тоже детских болезней полно, от ломающихся чашек до раскручивающихся диффов и сорванных резьб в тех же диффах. Та Самая Модель - далеко не панацея.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|