| 
 
			
			впринципе аморты можно поменять если стандартные в комплектации недают нужного эффекта наа более жёсткие или помягче а ещё лучше люминевые с регулятором жёсткости . насчёт двигателя то его рано или поздно всёравно придётся менять  и если я неошибаюсь то там стоит у тебя стандартный безразборный колекторник рано или поздно колектор продерётся или вылетят щётки такчто менять всёже стоит на чтото более продвинутое . и невздумай ставить на шаську бесколекторник её на  высоких оборотах рвать начьнёт и пробег по запчастям будет 100% обеспечен . лучше взять колекторник разборный и со сменными щётками попутно запастись радиатором для мотора и акумуляторами + нормальной зарядкой .причём заряжать акумы нада предворительно разрядив остатки в акуме .
		 
				__________________Victory Hawk. Дикий китаец . 
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . 
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) 
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) 
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) 
природная лень портит не человека а обивку на стуле.   |