Прикинул шансы своей тележки на конкурентоспособную борьбу с дрифт-шасси нового поколения и решил продолжить оптимизацию)
-поставил вперёд обгонку. давно было интересно поведение. оставил 40ка зубую шестерню
-назад установил шестерню на 32 зуба, чем увеличил разницу между передней и задней осями. при этом прогиб ремня увеличился и с ним уже невозможно было мириться.
-установил натяжитель. самодельный, есессно. на нём использовал 15ти зубую центральную шестерню..
покатать удалось только по полу, но пока результатом доволен, натяжитель работает очень хорошо, что не может не радовать.. на ощупь показалось, что машина постабильнее стала, хотя, может, отвык просто
P.S. на мой #### ninthheaven-dt.ucoz пришло извещение, что посетители теперь будут рекламу видеть какую-то... вы уж простите, но принципиально не хочу платить за бесплатный хостинг
|