Использовался в JGTC в 70-х, но потом в правилах разрешили 315мм слики (10J) и идея отпала сама собой. С тех пор это никаких преимуществ не даёт, скорее наоборот, скорость прохождения апекса и входа получается больше, а выхода - меньше. Тот же Сильверстоун: скорость входа больше на 15-20 миль в час, выхода - меньше на 45.
В ралли ручник не дёргают вообще - а смысл? Они и так на 225-х гравийках дорогу не держат вообще, и палку парковочную трогать не надо. Массовость явление прохождения поворотов в заносе (powerslide не равно drift) пришла по настоящему с приходом полного привода, но тот же Лёб в начале карьеры доказал, что на полном приводе можно ехать прямо намного быстрей, и получил чемпионский титул.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|