щас бы помидоров раскидал.. народ вы чё чушь несёте???
1) для того чтобы пустить модель в занос нужно создать быстро высокий момент чтобы вызвать пробуксовку колёс. Мощный б\к позволяет создать это момент на более высокой скорости.
2) малое передаточное отношение ведёт к тому что увеличивается момент, но падает максималка. В дрифте важнее именно увеличение момента, чтобы двиг тут же его выдавал. Выше 30 км\ч всё равно на трассе не разгонишься. Поэтому в идеале сделать передатку чтобы максималка была около 30 км\ч, зато двиг выдавал дикий момент во всём диапазоне скоростей.
3) убила фраза что машина стала сильно шлифовать) ты бы ещё сказал "у меня машину носить стало!!!" :D
4) при использовании двига на 50% не только экономится акум но и система становится практически вечной, ресурс возрастает в разы.
5) по теме: для двига 5.5 нужна передатка 61\19
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Futaba 3PM 2.4GHz
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
|