Ха, интересная затея. Держу в руках свою оригинальную...
По фоткам:
Плохая обработка карбона. Даже у 3Racing лучше. Очень грубо. До родной не дотягивает точно.
Тяги явно не понравились. За опциональным к HPI.
Не понравились пластиковые пивот-блоки, ну это уже издержки оригинала. Естественно, апгрейд на алюминий за деньги.
Никто не заметил, что на одной из фоток нафиг свёрнута головка гайки на шаровой? Крепёж, как показал опыт, обычная беда таких штуковин.
Кости не понравились. Материалы для них шумахер не мог найти две эволюции. Может быть китайцам удалось, но я сомневаюсь.
Готов поспорить, что амморты обычные "а-ля Race Version" без тефлонового покрытия, хорошо бы, если из оригинального алюминия, в чём есть сомнения.
А так - с виду похож. В дрифте разницы не заметят. На ковре надо докупить на 105 фунтов дополнительных вещичек у Schumacher'а/HPI/XRAY.
Доставка запчастей (если есть) даже ЕМС около двух недель. К оригиналу - 3 дня. Это пожалуй главный минус для любителей дрифта с ускоглазым закосом. Всё остальное по "дрифт-ОТК" пойдёт.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|