Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.12.2009, 20:16   #14
OFF
Drift Guru
 
Аватар для OFF
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: СП-б . м . Просвет пр , " член Пдсолух групп "
Сообщений: 2,123


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEGOR Посмотреть сообщение
думаю что почему-бы не взять Б.К. 3,5 витка (ну хотя-бы 5.5). Мощности много не бывает! И при наличии нормальной аппы ведь всегда можно расход по газу ограничить и экспоненту газа тоже как надо настроить! Не нужна мощь - убрал и всё! И не слишком понятно почему при убранной мощности мотор должен очень сильно жрать акки? Сомнительно...

Поправьте, если где не прав!

P.S. Заранее отбрасываем критерий стоимости систем. Оцениваем чисто технические аспекты!
вы видели мою машинку в зале!
она как перфоратор скачет на больших оборотах.
это я расплавил трубы у вас на глазах об ковёр.
у меня стоит 10,5 витков.
люблю полную выжать на пустом паркинге и скажу что лучше этого не делать http://vkontakte.ru/video347049_105930956
практика показала что 3.5 витка в урезанном режиме с пульта кушает почти в полтора раза больше.
при покупке второго Б/К 12.5 витка (кЕтайского) думал буду экономить акки, но вот он на самых слабых пораметрах кушает опять в полтора раза больше
и его вполне хватает чтоб дрифтить на ковре и асфальте.
я по прежнему считаю что надо брать 10.5 ,но если мжно доплатить пару сотен-берите 8.5
__________________
X-RAY
Sanwa MX-3FHSS
Futaba 3PL-2,4G
Toyota Altezza
Tamiya Hight-Lift 1/10 буль-буль
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=%F5%E0%F7%E0
OFF вне форума   Ответить с цитированием