Леш, твой авторитет в мире рц конеш непрогибаем, но не наго фигню полную тут нести и сотрясать форум громогласными заявлениями о том, в чем ни хрена не шаришь! Эт я те авторитетно говорю, как спец по рекламе и пр. Во первых на ленинском тебе никто не даст даже 10 щитов, очередь на пол года вперед. Даже если взять какое нить мега крутое баинговое агентство по продаже рекламных площадей типа Media Fresh или Orange ME, я даже не беру во внимаение владельцев типа News и Gallery. Макс цену которую они смогу предоставить со скидкой за объем - это от 45000р. за поверхность типа B1 и чем ближе к центру и сторона, тем дороже. Ну да лана, хрен бы сним. Брэндирование спорт тачек, направлено не на массовую рекламу, а исключительно на такое понятие, как ЦА (Целевая аудитория), на создвние узнаваемости бренда, и на создание благоприятного, лояльного отношения в товару под брендом. Именно поэтому когда тачка постоянно в топе, все хотят себе тоже на тачки ставить что на чемпе, так как создается лояльное предпочтение к товару засчет узнаваемого бренда. И не обязательно это должны быть запчастюльки и т.д. Если контора спонсирует, знач развивается, а если развивается и есть бабло на сонсорство, знач их товар в обороте и приносит бабки ну и короч круговорот продолжается!)))))))))))))) Простите брацы за ошибки, два дня друга в армию провожали!