Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.11.2009, 14:01   #11
AlexGTR
Опытный Drifter
 
Аватар для AlexGTR
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 283


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasssek7799 Посмотреть сообщение
ну вот лично из своего опыта: имеется шаська HSP XEME, год гонял на стандартном коллекторнике, фулл сток как говорится потом заблочил диферы, купил Б/К 8.5Т 4200 kV hobbywing ezrun 60A, более ёмкий акк и понеслось... Колёсные кости при резком старте на шоссейной резине при полностью выжатом газе свернулись в узелок, машину заносило на шоссейной резине при неосторожном обращении с газом в повороте, крутило на месте, итог-стёр до костей шины за один аккумулятор при езде колёсные гайки не держат более пяти минут, но валить машина стала просто идеально! Так что я бы посоветовал 8.5 витковый мотор и усилить шаську ах да, хабыл добавить что в дрифте я использую возможности своего движка лишь процентов на 60-65, редко когда разгазовываю до предела-шины перегреваются(это правда, даже тему создавал по поводу слетания перегретых шин с дисков!)
вот он,китай!!!
__________________
Kyosho TF-5
BMW Z4 M coupe ac schnitzer
Nissan Silvia S15 Yashio Factory
AlexGTR вне форума   Ответить с цитированием