Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.11.2009, 16:08   #15
Колесников Владимир
Новичок
 
Аватар для Колесников Владимир
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Колесников Владимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Колесников Владимир с помощью Skype™


По умолчанию

что лучше ТТ01 или TF5 я думаю может сказать только обладатель этих двух шасси коми я и являюсь (вот так вот скромно о сеюе :D )
Обе шасси со своими бзиками, у ТТ01 огромные люфты на рулевой, у TF5 не защищенная пара ведущей и ведомой шестерни что приводит к быстрому сьеданию обех, да и на первый взгляд интересные дополнения к TF5 на деле оказываются её недостатками. Низкий клиренс и очень узкие хабы делают не возможным использовать её в ралли и установки большего количество дисков от TAMIYA или HPI.

Вердикт:
ТТ01- дубовое но очень унифицированно\стандартиз рованное шасси.
TF5- очень похожа на Линукс, вроде много настроек и полная самодостаточность оборачивается огромными проблемами с совместимостью и поиском деталей.

Лично я до сих пор не могу понять какое из этих двух шасси лучше

А по теме то "Д" версия от "Е" версии мало чем отличается:
D шасси имеет уже кое какой установленный тюнинг "маслянные амортизаторы, более мощный мотор, подшипники, регулируемый развал схождения и алюминевый радиатор, а "Е" шасси это чуть модернизированная классическая ТТ01 но с немного видоизмененным пластиком

Если ошибаюсь прошу поправить Лично я бы отдал предпочтение именно D модификации.
__________________
АДМИНЫ: Верните мне мой аккаунт...
Колесников Владимир вне форума   Ответить с цитированием