1) 540 движки, есть коллекторные и без коллекторные. колеекторники мощные, но на них стираются шетки и коллектор,поэтому приходится весьма часто менять. б\к (бесколлекторные) послабее, но там нету трущихся деталей внутри кроме подшибника,который меня надо ну раз в год.
2) рс почти всегда 4вд,полный привод, но всегда самому можно сделать передний или задний,но смысла от этого нет,особенно в дрифте. способа передачи на колесные диффиринциалы 2 ремень и карданный вал. остальное юзай поиск,все есть.
3) модифицировать можно все, кроме прослойки между машинкой и пультом.
4) аэродинамика по край ней мере для дрифта ненужна абсолютно, тут гонятся не за скоростью а за красотой поворотов,красотой кузова и тд.
5) ТТ - какаха, даже если в неё вложить кучу бабла от бревна мало чем будет отличаться. можно её переделать норм,но это надо золотые руки,смекалку,и опыт. проще взять чтото другое
|