^^ Омг.
Уже четрые дня не занимаюсь больше ничем на PSP, как катаю Audi LeMans Quattro, R8 которая, без обвесов, 600 с чем-то сил. Понял лишь, что это один из самых быстрых кузовных автомобилей в игре, и один из.. нет, самый неподдатливый в игре. Смело могу сказать, что ненавижу её всем сердцем, даже больше, чем прекрасную (но тоже ужасную внутри) Mazda Furai, ибо больше трёхсот сил на одной оси без аэродинамики = ужас, а здесь их даже две. Пока лучшее время 7,05 с копейками, но могу поклясться что она способна на 7,03 или (боюсь загадывать) даже быстрее. Мою топовую S2000 вздрючивает при первой же возможности, но есть одно НО - она обладает настолько необъяснимой и непредсказуемой избыточной поворачиваемостью (AWD!) и такими цепкими тормозами, что на подъеме с торможением где-то на 1/6 трека её вертит в 80% случаев. Любой выезд хотя бы частью колеса на газон ровняется смерти из-за непонятного мне алгоритма работы центрального диффера, он то ли не успевает среагировать, то ли изначально даёт больший момент на заднюю ось - короче очень неоднозначная машина. Если дефорсировать мотор до 543 сил и добавить так необходимой аэродинамики, то получатся очень комфортные и приятные 7.14.325. Монстром без этих изменений рулить почти нереально, и именно поэтому я и занимаюсь этим. Как только поставлю рекорд - куплю Хонду Джаз и буду ездить по Рингу пока не забуду ощущений от Ауди (скрытый сарказм inside). Но ради спортивного интереса играю.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|