1) купить резину для дрифта (например
HPI T-Drift)
2) заблокировать дифференциалы (ищи на форуме, куча тем была)
3) лучше заменить мотор, скажем на
такой
4) ну и конечно как уже сказали выше купить специальные кварцы для дрифта. Дело в том что обычные кварцы дают помеху на электромагнитное поле, создаваемое ротором двигателя, что на фоне сигналов поступающих на сервопривод создаёт паразитную интерференцию в цепях регулятора. В результате ни двигатель ни серва не дают сорвать тебе машину в занос (типо как на новых машинах системы устойчивости). По поводу покупки чудо-кварцев для дрифта, которые лишены этого недостатка, обращайся к
gorbi, он обладатель патента на эту вещь и единственный в россии (да и по всему миру!) является их поставщиком
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Futaba 3PM 2.4GHz
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.