Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.11.2009, 01:23   #35
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MONLIGHT Посмотреть сообщение
нет уже исполнилось 14 и давно

добавлено через 1 минуту
я что нужно модифицировать в первую очередь
1) купить резину для дрифта (например HPI T-Drift)
2) заблокировать дифференциалы (ищи на форуме, куча тем была)
3) лучше заменить мотор, скажем на такой
4) ну и конечно как уже сказали выше купить специальные кварцы для дрифта. Дело в том что обычные кварцы дают помеху на электромагнитное поле, создаваемое ротором двигателя, что на фоне сигналов поступающих на сервопривод создаёт паразитную интерференцию в цепях регулятора. В результате ни двигатель ни серва не дают сорвать тебе машину в занос (типо как на новых машинах системы устойчивости). По поводу покупки чудо-кварцев для дрифта, которые лишены этого недостатка, обращайся к gorbi, он обладатель патента на эту вещь и единственный в россии (да и по всему миру!) является их поставщиком
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.

Последний раз редактировалось Mistel; 11.11.2009 в 01:31.
Mistel вне форума   Ответить с цитированием