Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.11.2009, 02:45   #18
gorbi
Drift Guru
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,585
Отправить сообщение для gorbi с помощью ICQ Отправить сообщение для gorbi с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor Memfis Посмотреть сообщение
Горби,при всём уважении к тебе...так поступают многие настройщики и пилоты "Формулы Дрифт".Тем более кому-то нужно резче,кому-то мягче.

ЗЫ
У меня как рас ц-хабы под 0 градусов-не очень резко,самый раз.
Формула Дрифт. Пообщавщись с несколькими участниками этого "шоу", я понял что они ни в зуб ногой какие характеристики имеет подвеска на их автомобилях. Ни один из нихне смог мне ответить какой угол кастера у них установлен. Соответственно ориентироваться на них я даже не собираюсь.

Про Ц-хабы. Чисто физически чем меньше угол кастера (в нашем случае это угол Ц-хаба) тем модель становится более резкая, така как в повороте передние колеса имеют большую площать соприкосновения к поверхности (меньше встают на угол покрышки).
Если этого не достаточно, то можно увеличить угол аккермана.
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251
gorbi вне форума   Ответить с цитированием