Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.11.2009, 13:40   #24
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ko'coz Посмотреть сообщение
))))ну тогда что ты собираешься брать для тт?*??
Ничего не собираюсь ибо ТТ уже нет, а рекомендую: шариковые диффы, регулируемые рычаги если ещё нет, регулируемые тяги, хорошие аммортизаторы, например от циклона или TRF. Больше в общем ничего и не нужно, говорю как бывший владелец ТТ, на которой было много лишнего.
Цитата
Сообщение от ёж
Да ребята просто думают что от тюнинга тете лучше поедет
Ну как тебе сказать, в ограниченном диапазоне да, поедет. Хотя бы на уровне чуть более дорогих шасси. Но до уровня стока - никак. Просто я на своей памяти видел всего одну собранную правильно ТТ, и ехала она реально лучше, чем мой старый кирпичик, хотя диффы были оба открытыми, да ещё и неблокированными.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием