Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.10.2009, 09:15   #7
bug4bug
Drifter
 
Аватар для bug4bug
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 199


По умолчанию

Гоняю на монстре с Б/К системой очень давно, и так делюсь опытом: вентиляционные отверстия на Б/К имеют место быть, зависит от модели, и грязь в них летит.

Какие поломки сыпались на мою голову:с двигателем всё просто, срывало магнит с вала, и умирали подшипники. Обмотку можно повредить только механически, если зачем-то внутрь полезешь: там, по сути, 3 обмотки и включаются попеременно, так что перегреть или сжечь их регулем просто невозможно. Попадание грязи не смертельно главное чтоб подшипники были живы, так как кроме них трущихся частей в Б/К нет(обслуживание у меня сводится к снятию двигла и прогазовке под душем из WD-40 до тех пор пока из двигателя не польётся чистая вэдэшка)

С регулем всё сложнее, там диапазон симптомов и поломок не ограничен, это и сгоревшие ключи, и отказ подавать питание на приёмник, и сбивающийся во время езды тример, и не желание подавать напрягу на одну из обмоток,.... туча всего. Там есть такая гадость как мозги, а раз есть мозг - должны быть глюки!!!
__________________
bug4bug вне форума   Ответить с цитированием