Ни единую шасси нет смысла тюнить, даже неродным тюнингом (например 3Racing). На доведения ее по деталям до уровня про-шасси потратишь в итоге больше чем стоимость самого про-шасси.
Насчет стоит или не стоит переходить на про-шасси - вопрос сложнее. Вообще, весь пластик который я держал в руках в итоге пришлось менять так или иначе, так например умирают пластиковые диффы, в итоге срывается резьба в пластиковых деталях и тд. После сезона активного катания\убивания шасси просто начинает хуже ехать из-за обилия образовавшихся люфтов. Впринципе при должном внимании это все устранимо - вопрос только есть ли время, инструменты и материалы со всем этим возиться.
Пластикового шасси для дрифта вполне хватает, но конечно полность про-шасси едут лучше, просто из-за лучших материалов. Насколько лучше? это уже каждый сам этот критерий вырабатывает.
Имхо, я бы начал доработку с Двигателя, Сервы, Аппаратуры и тд. И только потом, если будут лишние средства, я бы продал пластиковый Циклон С и купил подержанный Х-рей, Циклон ТЦ или аналогичное нечто.