Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.10.2009, 04:58   #213
Ins
Опытный Drifter
 
Аватар для Ins
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
Стоит ли ставить на циклон с карбоновый тюнинг или перейти на tc5r
Ни единую шасси нет смысла тюнить, даже неродным тюнингом (например 3Racing). На доведения ее по деталям до уровня про-шасси потратишь в итоге больше чем стоимость самого про-шасси.
Насчет стоит или не стоит переходить на про-шасси - вопрос сложнее. Вообще, весь пластик который я держал в руках в итоге пришлось менять так или иначе, так например умирают пластиковые диффы, в итоге срывается резьба в пластиковых деталях и тд. После сезона активного катания\убивания шасси просто начинает хуже ехать из-за обилия образовавшихся люфтов. Впринципе при должном внимании это все устранимо - вопрос только есть ли время, инструменты и материалы со всем этим возиться.
Пластикового шасси для дрифта вполне хватает, но конечно полность про-шасси едут лучше, просто из-за лучших материалов. Насколько лучше? это уже каждый сам этот критерий вырабатывает.
Имхо, я бы начал доработку с Двигателя, Сервы, Аппаратуры и тд. И только потом, если будут лишние средства, я бы продал пластиковый Циклон С и купил подержанный Х-рей, Циклон ТЦ или аналогичное нечто.
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy :::
::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 :::
Ins вне форума   Ответить с цитированием