Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.10.2009, 00:30   #39
t222op
Новичок
 
Аватар для t222op
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 59


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lesha.spb Посмотреть сообщение
- это как я понимаю имеется ввиду механическое положение нейтрали курка в передатчике. В некоторых пультах можно отрегулировать это положение. Чтобы вперед был больше ход нежели назад для более плавного регулирования. В данном случае для нас значения не имеет.

Хз что они там навернули в инструкции... А предыдущий хозяин может объяснить что за нафиг у тебя творится с тормозом???

Меня больше всего смущают результаты твоего первого эксперимента, когда твой мотор на системе друга отказался тормозить и твой рег с мотором друга точно так же себя повел. Ну не может такого быть
Я вот единственное думаю что надо еще раз запаяться и полностью выполнить всю процедуру калибровки выполнить и тогда покажет надеюсь в чемже всетаки гемор, и или еще вариант зацепить обычную аппу без наворотов и на ней все протестить..... а говоришь тестор в данном случаи непоможет???

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesha.spb Посмотреть сообщение
... А предыдущий хозяин может объяснить что за нафиг у тебя творится с тормозом???
А он сам новичек был взял погонял пару раз ему ктото настраивал, и говорит что тормоз был..... я ему и говорю в том-то и дело что был .... а теперь и следа неосталось.... а самого тоже парит почему при смене ни там ни на моей небыло тормоза немгло же все навернуться ... тоесть сдохнуть регуль и перегреться мотор
__________________
Sanwa MT-4
1. MTA-4, V28, Dodge Charger 1969г.
2. Yokomo DRB Novak GTB,Velociti 7.5, Ford Mustang GT-R

Последний раз редактировалось t222op; 17.10.2009 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение
t222op вне форума   Ответить с цитированием